Фентази:

Правила школы
Для новичков
Анкета ученика
Акета учителя
Анкета персонала
Анкета жителя
Анкета существ
Кабинет директора




Факультеты:

Гриффиндор
Слизерин
Рейвенкло
Хаффлпафф
Башня ПО

Добро пожаловать в школу магии



   
Для новичков:


Хммм....
Итак,вы пришли в нашу школу и учение будут происходить у каждого в своём факультете.
Пока вы в факультете ПО,вы будете жить в башне ПО.Сдесь вы будете изучать начальные уроки,а когда вы перейдёте на слудущие курсы,факультет изменится,но если вы,что то забыли или не знаете(по начальным классам)вы сможете приходить в башню ПО и повторять.
Всего в нашей школе 5 курсов:
Что бы перейти:
ПО на 1 курс,надо сделать 4 д.з и сдать 3 теста.
С 1-2курс надо сделать домашек на 100 баллов.
2-3 курс 200 баллов.
3-4 400 баллов.
4-5 800 баллов.
И с пятого закончить школу 2000 баллов.
И самое главное,что вы можете делать любые домашки(по урокам,которые даны у вас в расписание).Тесты сдавать обезательно,но баллы за них вы неполучаете!
Основное вы поняли,теперь дальше...
Когда вы отправили мне сову с анкетой,в ответ вам была доставлениа "инструкция",для тех,кто прослушал или удалил письмо я повторяю уже написанный материал:
Когда вам пришёл ответ
Вы:
1)Идёте в "Башню ПО".
3)Набираете пороль,высланный вам с ответом на регистрацию.
4)И дальше начинаете выполнять домашки и тесты.
Ps:
Вы выполнаете домашки и тесты по порядку(как они даны),т.е 1 дамашка,2 домашка,1 тест,3 домашка,4 домашка,2тест.
Оформление Д.з:
1)Кому:сова учительницы
2)Тема:Ник,предмет,номер лекции,курс и факультет(в вашем случаи пишите просто ПО).
И обезательно Д.з должно начинаться с уважительного обращения к учительнице.!!!!!!
Также у нас зарабытываються золотые монеты-деньги.Как их получать читайте в правилах школы.
Теперь про бои(за них тоже зарабатываються деньги и быллы).
*Бои-это война с монтрами или с другими игроками.В пример возмём монстров.На нашу школу могут внезапно напасть монстры(иногда не внезапно).Выходят 3 добровольца и они сражаються на арене.У вас есть свой урон(9 в дальнем,5 в ближнем и 1 рикошетом).Перед вами как бы находиться площадь шериной 3 квадрата,а длинной 9,вы должны ходить на один из этох квадратов.В начале боя волшебник имеет возможность выбрать на поле сражения две из 3-х точек в текущей колонке, куда он сам собирается переместиться, и одну из 3-х точек колонки по позиции противника - куда наносится удар,а куда поподёт рикошет....это уже не узнать вам:)После выбора этих двух точек(а вы их должны написать,допустим"хожи в середину,бью тоже) ваша любимая директрисса и сравнивает все результаты.И потом сообщает их вам. Последним ходом дальнего боя считается тот, когда позиции соперников сближаются вплотную(тоесть они пройдут все 9 клеток). Если после этого хода уровень жизни ни одного из волшебников не достиг 0(у вас будет по 20 жизней,а если вы сражаетесь с монстрами у них 25), сражение переходит в фазу рукопашного боя. В рукопашный бой состоит из 4 клеток в ширину и из бесконечных в длину.Выбираеться одна клетка,куда ударяешь и,где защищаешь(голова и грудь,голова и ноги,грудь и живот,живот и ноги). За выиграшь,каждый получает 3 балла и 10 монет.За проигрышь отнимаеться 1 балл и 5 монет за лечение. За вопросами идти в кабинет директора:)




Жизнь
вне школы:


Питомник
Арена
Магазины
Мед.кабинет
Запретный лес
Жилой район
Старинный замок



Общение

Главный зал
Праздничный зал
Граница миров
Вопросы
Гостевой свиток
Hosted by uCoz